Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 13:03. Заголовок: Словесные виньетки
Посвящение Ловко пальцы касались клавиш, И мелодия тихо лилась : В сердце болью забыто-печальной Эта музыка отозвалась. Бесприютна, стремительна, зыбка, Тихо падала, словно мечта, Разбивалась об эту улыбку Уталённой печали тоска. Был ты очень сосредоточен И на клавиши только смотрел, Пальцы бегали очень точно, Звук летел…обрывался...робел... Подняла бы глаза в разговоре: Так хотелось твои б увидать. Да вот …Только “Привет” - и не боле, Что ж на всё это можно сказать? Резко танцем нарушу покой я, Разбужу очень быстро весну. И летящие звуки с собою Заберу… Украду… Унесу… Тихо в сердце печаль поселилась, А аккорды звучат и звучат Этой музыки... Или приснилось? Заигрались мы, да невпопад.
| |
|
Ответов - 220
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| Скорпиошка
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 15:22. Заголовок: Re:
красиво!
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 20:52. Заголовок: Re:
спасибочки,Танюш... это второй вариант,который ЕМУ известен... небольшая предыстория: ОН - мой виртуальный знакомый, замечательный искренний молодой человек... по крайней мере знаю его таким...живём в одном городе,но почти не видимся... такая се ля ви а вот первый вариант,который оставила себе : Para Alejo Ловко пальцы касались клавиш, И мелодия тихо лилась : В сердце болью забыто-печальной Эта музыка отозвалась. Бесприютна, стремительна, зыбка, Тихо падала, словно мечта, Разбивалась об эту улыбку Уталённой печали тоска. Был ты очень сосредоточен И на клавиши только смотрел, Пальцы бегали очень точно, Звук летел…обрывался…робел… Не сказать ничего в разговоре, Жжёт обида. Все реже ”Прости”. Что же нужно, чтоб эти двое Повстречались когда-то в пути? Чтобы сердце замлело от страсти, Чтоб в глазах - приглушенный пожар, Чтобы мир разделило на части До и после… Начало- финал... Подняла бы глаза в разговоре: Так хотелось твои б увидать. Да вот …Только “Привет” - и не боле, Что ж на всё это можно сказать? Резко танцем нарушу покой я, Разбужу очень быстро весну. И летящие звуки с собою Заберу… Украду… Унесу… Тихо в сердце печаль поселилась, А аккорды звучат и звучат Этой музыки... Или приснилось? Заигрались мы, да невпопад. Февраль 2006
| |
|
|
| angel
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 20:22. Заголовок: Re:
| |
|
|
| Скорпиошка
|
|
|
Отправлено: 23.06.06 21:34. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 26.06.06 15:17. Заголовок: Re:
Все когда-то играем и пишем Партитуры в четыре руки. Затаивши дыханье, не дышим. Только музыку клавиш мы слышим И касанье партнера руки. Отдаемся синхронности, ритму. Ноты грустно щебечут триоль. Только музыки слышим мы рифму. Ключ скрипичный закрыл в сердце боль. И когда Impromtu черно-белых, Малых терций с минорами ряд, В переборах немножечко смелых Я ловлю мимолетный твой взгляд. Одному си-ля, Vi, полутоны В пьесе жизни пришлось отыграть А другой без бемольные тоны С белых клавиш душой извлекать. На рояли, как полосы жизни, Зебра клавиш меняет покой. И ошибками пальцев капризных Струн нельзя оборвать нам настрой. И в игре нам нельзя делать фальши, Чтоб в пассажах слегка подыграть. В попурри жизни стали постарше, Чтоб на струнах чужих душ играть.
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.06.06 18:14. Заголовок: Re:
интересное видение...только в моей версии играл только он...я,к сожалению,не умею потому и не все музыкальные термины мне знакомы...вот ,например,триоль, который грустно шепчут ноты...что это? хотя "без бемольные тоны,извлекаемые душой "- это впечатляет и наводит на определённые размышления... даже без знания мной предмета разговора
| |
|
|
Отправлено: 26.06.06 19:23. Заголовок: Re:
Gaviota пишет: цитата: | только в моей версии играл только он...я,к сожалению,не умею |
| Это всего лишь аллегория единения общей целью, которая не требует обязательного и свободного владения инструментом. цитата: | например,триоль, который грустно шепчут ноты... |
| На самом деле щебечут. Как птицы, сидящие на линиях нотного стана, как на проводах(см.фильм "Веселые ребята"). Триоль - долго объяснять терминами. Главное, что применяется, как краткая запись, оранжировочного оживления музыкального произведения. Напоминает щебет птиц. цитата: | "без бемольные тоны,извлекаемые душой "- |
| ... у нее душа, предназначена только для извлечения чистых, без черных-полутоновых, звуков. В отличии от него. Это все мелочи. Главный смысл: цитата: | И в игре нам нельзя делать фальши, Чтоб в пассажах слегка подыграть. В попурри жизни стали постарше, Чтоб на струнах чужих душ играть. |
| Кстати, "попурри" с французкого означает "нарезка". С возрастом ко многим проблемам подходишь с большей ответственностью и не надо играть чужой душой и сердцем, если ты не можешь это делать без фальши. Не надо давать ложных надежд. Классический пример, Сергей Сергеевич в "Жестоком романсе". Кстати, я его просмотрел в воскресенье, наверное тоже навеяло на такой отзыв...
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.06.06 21:06. Заголовок: Re:
спасибо за подробные обстоятельные ответы... разобралась и с щебетом триоли,и с без бемольными тонами души... Gera пишет: цитата: | И в игре нам нельзя делать фальши, Чтоб в пассажах слегка подыграть. В попурри жизни стали постарше, Чтоб на струнах чужих душ играть. |
| основную мысль,само собой ,я поняла...и вполне согласна...только как распознать,кто фальшивит... когда...зачем... Gera пишет: цитата: | Не надо давать ложных надежд. |
| мы все на самом деле готовы обманываться,нас даже не нужно напрягать по этому поводу... фантазируем, разрисовываем цветными красками пустоту ,думая,что лучше будущего нашего шедевра мир ещё не видал...а получаем то,что получается: сплошные мазки' ,мы же дилетанты,а не художники... отсюда и разбитые сердца,и страдающие души ... Замечательный фильм,кстати "Жестокий романс"...я его в своё время раз 5 подряд смотрела,выучив наизусть все романсы и выплакав все слёзы ... тогда ещё - лишь от жалости,обиды и боли за героиню... сентиментальна,однако была ...хотя,быть может , и от ощущения того,что жизнь -таки несправедлива и жестока, да и совсем не усыпана розами... Паратова осуждаешь? или оправдываешь?
| |
|
|
Отправлено: 27.06.06 09:41. Заголовок: Re:
Gaviota пишет: цитата: | мы все на самом деле готовы обманываться,нас даже не нужно напрягать по этому поводу... фантазируем, разрисовываем цветными красками пустоту |
| Если один хочет обманутся, то второй не должен ему подыгрывать. Иначе он своим обманом поощряет самообман. Gaviota пишет: Паратов - пижон с показным образом жизни и душонкой торгаша, который продал свободу за золотые прииски. Он должен был все рассказать Ларисе Дмитриевне. Если бы она согласилась после этого обманутся добровольно, то это было бы чесно и по купечески. Все были предупреждены, все знали на что идут. А так получается ПИратов обманом(путем умолчания определенных фактов) овладел Ларисой ради удовлетворения своей похоти и укрепления сомнительного внешнего статуса "сильного" самца. В результате трагедия. Мудак он, короче, женщину подставил под полю. А она тоже хороша, на показушность повелась - сработали первичные рефлексы собаки Павлова. Хотя у Паратова тоже сработали сексрефлексы той же собаки. Вобщем прав был дедушка Фрейд. Вот такая теория
| |
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 11:45. Заголовок: Re:
Gera пишет: цитата: | Если один хочет обманутся, то второй не должен ему подыгрывать. Иначе он своим обманом поощряет самообман. |
| Реалист ты, однако…это в обсуждение моей реплики или норма жизни: пресекать самообманы и не подыгрывать в попурри жизни? Если не ошибаюсь , ты все поступки пытаешься объяснить теорией Фрейда. Так что, легче? Кто-то когда-то выдвинул версию - можно поддерживать, не задумываясь. Это скептицизм такой, разочарованность или действительно устоявшийся взгляд на жизнь? Теперь о фильме/ пьесе. Бесспорно, поступок Паратова достоин осуждения. Только она-то, Лариса, чем же виновата? Gera пишет: цитата: | А она тоже хороша, на показушность повелась - сработали первичные рефлексы собаки Павлова. |
| Тем, что потеряла голову от чувств, ведь бесспорно- любила его на самом деле ( неизвестно за что, конечно, только не об этом речь ), потому надеялась? Единственно – была молода и неискушённа в таких делах, опять же ,XIX век. И несправедливо сравнивать с теорией Павлова : нельзя чувства миксовать с тем ,на чем базируется эта теория . Наша героиня как раз из тех, кому с милым и в шалаше рай, разве можно её осудить в меркантильности в этом случае. Другое дело, что в финале всей этой истории ,после того, как Карандышев был послан куда подальше на фоне эмоционального срыва ( а рано или поздно это бы случилось, нельзя себя насиловать ), она – таки решилась в порыве на отчаянный поступок, тем более услышав про орлянку…потеряв самообладание и достоинство, кидается в омут с головой …неизвестно , чем закончились бы её намерения , если бы не печальный случай . Gera пишет: цитата: | ...ради ...укрепления сомнительного внешнего статуса "сильного" самца... |
| Как понимать?
| |
|
Ответов - 220
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|